Флаг_о_Алабаме.svg
Официальный сайт правительства штата Алабама.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

УВЕДОМИТЕЛЬНЫЕ расчетные платежи по налогу с продаж (Закон 2022-53)

  • Уведомления
  • >
  • УВЕДОМИТЕЛЬНЫЕ расчетные платежи по налогу с продаж (Закон 2022-53)
Опубликовано: 25 апреля 2022 года

Закон о помощи малому бизнесу и возрождении 2022 года был недавно принят законодательным собранием и подписан губернатором Кей Айви 28 февраля 2022 года. Закону о помощи малому бизнесу и возрождении 2022 года был присвоен номер 2022-53. Одним из положений, включенных в этот закон, которое обеспечивает облегчение для малого бизнеса, является увеличение среднемесячного налогового обязательства, требуемого для расчетных платежей по налогу с продаж штата.

Часть закона, которая вносит изменения в раздел 40-23-7, Кодекс Алабамы 1975 года, касающийся расчетных платежей, вступает в силу 1 мая 2022 года. Это увеличивает среднемесячное налоговое обязательство для налогоплательщика, который должен вносить расчетные платежи по налогу с продаж штата, с 2 500 долларов или более до 5 000 долларов или более.
Ежемесячные налоговые декларации налогоплательщиков за 2021 календарный год будут проверены для выявления налогоплательщиков, на которых повлияет изменение расчетных платежей. Налогоплательщики будут уведомлены письмом от 25 мая 2022 года, если на их счет налога с продаж штата повлияют положения Закона 2022-53 о расчетных платежах налога с продаж штата.

Если будет установлено, что среднемесячное обязательство налогоплательщика по налогу с продаж в штате больше или равно $5 000, налогоплательщик должен будет внести расчетные платежи в ежемесячную декларацию по налогу с продаж в штате. Первый расчетный платеж будет выплачен в июне 2022 года и должен быть отражен в декларации за май 2022 года, которая должна быть подана до 20 июня 2022 года. Расчетные платежи должны составлять не менее 2/3 от фактической суммы налога, подлежащей уплате за тот же календарный месяц прошлого года, или 2/3 от суммы налога, подлежащей уплате за текущий месяц.

Если будет установлено, что среднемесячное обязательство налогоплательщика по налогу с продаж штата составляет менее $5 000, налогоплательщик больше не должен будет вносить расчетные платежи в ежемесячную декларацию по налогу с продаж штата. Налогоплательщику следует зачесть расчетный платеж, перечисленный вместе с декларацией за апрель 2022 года, и не вносить расчетный платеж за май 2022 года.

Вы можете направлять вопросы, касающиеся данного уведомления, по адресу:

Отдел налогов с продаж и использования
P.O. Box 327710
Montgomery, AL 36132-7710
334-242-1490

Загрузите PDF-файл этого уведомления.

Flag_of_Alabama.svg
An official website of the Alabama State government.

The .gov means it's official

Government websites often end in .gov or .mil. Before sharing sensitive information, make sure you’re on an official government site.

The site is secure

The https:// ensures that you are connecting to the official website and that any information you provide is encrypted and transmitted securely.

Services

Services

Business and License

Business and License

Collections

Collections

Entity Registration

Entity Registration

Human Resources

Human Resources

Income Tax

Income Tax

Legal

Legal

Motor Vehicle

Motor Vehicle

Property Tax

Property Tax

Sales and Use

Sales and Use

Tax Incentives

Tax Incentives

Tax Policy

Tax Policy

NOTICE Estimated Sales Tax Payments (Act 2022-53)

  • Notices
  • >
  • NOTICE Estimated Sales Tax Payments (Act 2022-53)

The Small Business Relief and Revitalization Act of 2022 was recently passed by the legislature and signed by Governor Kay Ivey on February 28, 2022. The Small Business Relief and Revitalization Act of 2022 was assigned Act No. 2022-53. One of the provisions included in this act, that provides relief to small businesses, is the increase to the average monthly tax liability required for state sales tax estimated payments.

The portion of the act that amends Section 40-23-7, Code of Alabama 1975, relating to estimated payments is effective on May 1, 2022. This increases the average monthly tax liability for a taxpayer to be required to make state sales tax estimated payments from $2,500 or greater to $5,000 or greater.
Taxpayers’ monthly state sales tax returns for the calendar year 2021 will be reviewed to identify taxpayers that are affected by the change in estimated payments. Taxpayers will be notified by letter dated May 25, 2022, if their state sales tax account is impacted by the state sales tax estimated payment provisions of Act 2022-53.

If it is determined that the taxpayer’s average monthly state sales tax liability is greater than or equal to $5,000, the taxpayer will be required to make estimated payments on their monthly state sales tax return. The first estimate payment will be paid in June 2022 and should be reflected on the May 2022 return that is due on or before June 20, 2022. Estimated payments must be at least 2/3 of the actual amount of tax due for the same calendar month last year, or 2/3 of the tax due for the current month.

If it is determined that the taxpayer’s average monthly state sales tax liability is less than $5,000, the taxpayer will no longer be required to make estimated payments on their monthly state sales tax return. The taxpayer should take credit for the estimated payment remitted with the April 2022 return and not make an estimated payment for May 2022.

You may direct questions concerning this notice to:

Sales and Use Tax Division
P.O. Box 327710
Montgomery, AL 36132-7710
334-242-1490

Download a PDF of this notice.

Website feedback