Флаг_о_Алабаме.svg
Официальный сайт правительства штата Алабама.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

Изменения в законе об упрощенном налогообложении продавцов

Категория
Смежное подразделение
Опубликовано: 1 июня 2017 г.

ВНИМАНИЕ

Принят закон и губернатор подписал закон 2017-82, который вносит изменения в программу упрощенного налога на использование продавцами с 1 июля 2017 года. Закон 2017-82 содержит следующие изменения:
Закон 2017-82 разрешает Департаменту начать ежемесячное распределение сборов упрощенного налога на использование продавцами. Распределение в июле 2017 года будет включать все сборы за предыдущий квартал (апрель - июнь 2017 года), а следующее распределение будет в августе 2017 года и каждый последующий месяц.
Департамент может раскрывать имена продавцов, имеющих право на участие в программе, дату начала участия продавца в программе и, если применимо, дату прекращения участия продавца в программе. Начиная с 1 июля 2017 года, эта информация будет размещена в открытом доступе на сайте Департамента.
Отмена ограничения на 6-месячную отсрочку для продавцов, имеющих право на участие в программе, также вступает в силу 1 июля 2017 года. Участник программы может оставаться в программе, если продавец не установит факта присутствия через физическое местонахождение или витрину магазина, место хранения запасов или аффилированность с другим предприятием с физическим присутствием, осуществляющим розничные продажи в Алабаме, в соответствии с разделом 40-23-190, независимо от продолжительности участия в программе.
Требование о предоставлении выписки из счета-фактуры было изменено, чтобы также разрешить предоставление выписки на веб-сайте продавца, имеющего право на участие в программе. Продавец, имеющий право на участие в программе, должен предоставить покупателям из Алабамы заявление или счет-фактуру, показывающие, что упрощенный налог на использование продавцами был собран и должен быть перечислен от имени покупателя. Конкретная формулировка заявления будет включена в сообщения, как только продавец станет участником программы.
программы.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно программы упрощенного налога на использование продавцами, пожалуйста, свяжитесь с Отделом налогов с продаж и использования по адресу:
Департамент доходов штата Алабама
Отдел налога с продаж и использования
P. O. Box 327710
Монтгомери, AL 36132-7710
Телефон: 334-353-8153
Факс: 334-353-7666
Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-версию данного уведомления.

Посмотреть новости

Flag_of_Alabama.svg
An official website of the Alabama State government.

The .gov means it's official

Government websites often end in .gov or .mil. Before sharing sensitive information, make sure you’re on an official government site.

The site is secure

The https:// ensures that you are connecting to the official website and that any information you provide is encrypted and transmitted securely.

The .gov means it's official

Government websites often end in .gov or .mil. Before sharing sensitive information, make sure you’re on an official government site.

The site is secure

The https:// ensures that you are connecting to the official website and that any information you provide is encrypted and transmitted securely.

Changes to Simplified Sellers Use Tax Law

  • Notices
  • >
  • Changes to Simplified Sellers Use Tax Law
Category
Related Division
Posted: June 1, 2017

NOTICE

Legislation has passed and the Governor has signed Act 2017-82 which makes changes to the Simplified Sellers Use Tax program effective July 1, 2017. Act 2017-82 contains the following changes:
Act 2017-82 allows the Department to initiate monthly distributions of the Simplified Sellers Use Tax collections. The July 2017 distribution will include all collections for the prior quarter (April – June 2017), and the next distribution will be August 2017 and every month thereafter.
The Department may disclose the name of eligible sellers, the effective date the eligible seller began participating in the program and, if applicable, the cease date the eligible seller ceased to participate in the program. As of July 1, 2017, this information will be made publicly available on the Department’s website.
The removal of the 6-month deferral restriction on eligible sellers also takes effect July 1, 2017. A participant in the program may remain in the program unless the seller establishes nexus via a physical location or storefront, place of inventory, or affiliation with another business with a physical presence making retail sales in Alabama, pursuant to Section 40-23-190, regardless of the length of time in the program.
The invoice statement requirement has been modified to also allow for a statement on the website of the eligible seller. The eligible seller shall provide Alabama customers with a statement or invoice showing that the simplified sellers use tax was collected and is to be remitted on the purchaser’s behalf. Specific wording of the statement will be included in communications once a seller becomes a participant in the
program.
If you have any questions regarding the Simplified Sellers Use Tax program, please contact the Sales and Use Tax Division at:
Alabama Department of Revenue
Sales and Use Tax Division
P. O. Box 327710
Montgomery, AL 36132-7710
Phone: 334-353-8153
Fax: 334-353-7666
Click here to download a PDF version of this notice.

View News