Флаг_о_Алабаме.svg
Официальный сайт правительства штата Алабама.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

О нас

Вернон Барнетт
Комиссар по доходам
Комиссар по доходам является главным должностным лицом Департамента доходов штата Алабама. Комиссар назначается губернатором и работает в его интересах.

Налоговое управление Алабамы возникло в конце 1800-х годов. Первоначально он был создан для оценки материальной собственности коммунальных предприятий и корпораций общественного обслуживания. В течение следующих сорока лет законодательные органы создали многие из налогов, которыми АЛДОР управляет и сегодня. В 1932 году отчет Института Брукингса выявил несколько бюджетных несоответствий, что привело к повышению роли ALDOR. В 1939 году был создан ALDOR, и вся система доходов штата была объединена под руководством комиссара по доходам.

Заместитель комиссара

Комиссар назначается губернатором и работает в его интересах.

Роль заместителя комиссара по доходам включает в себя множество обязанностей и видов деятельности, которые призваны воплотить в жизнь планы и цели комиссара по доходам. Эта деятельность включает, но не ограничивается следующим: разработка и доведение до сведения общественности основных направлений налоговой политики; разработка и реализация мероприятий, повышающих эффективность и результативность работы ALDOR; функции связи с губернатором и сотрудниками губернатора; взаимодействие с различными законодателями, бизнес-группами и профессиональными ассоциациями.

Секретарь департамента

Секретарь департамента ALDOR обязан вести все записи, относящиеся к слушаниям, разбирательствам и другим соответствующим заседаниям департамента, как того требует закон. (Ссылка: §40-2-3, Кодекс штата Алабама 1975 г.) Кроме того, секретарь департамента выступает в качестве официального лица ALDOR, заверяющего правила, принятые в соответствии с главой 22, титул 41, Кодекс штата Алабама 1975 года.

Flag_of_Alabama.svg
An official website of the Alabama State government.

The .gov means it's official

Government websites often end in .gov or .mil. Before sharing sensitive information, make sure you’re on an official government site.

The site is secure

The https:// ensures that you are connecting to the official website and that any information you provide is encrypted and transmitted securely.

Services

Services

Business and License

Business and License

Collections

Collections

Entity Registration

Entity Registration

Human Resources

Human Resources

Income Tax

Income Tax

Legal

Legal

Motor Vehicle

Motor Vehicle

Property Tax

Property Tax

Sales and Use

Sales and Use

Tax Incentives

Tax Incentives

Tax Policy

Tax Policy

About Us

Vernon Barnett
Commissioner of Revenue
The Commissioner of Revenue serves as the chief executive officer of the Alabama Department of Revenue. The commissioner is appointed by and serves at the pleasure of the governor.

The Alabama Department of Revenue dates back to the late 1800s. The original agency was created to assess tangible property of public utilities and public service corporations. Over the next forty years, the legislature created many of the taxes ALDOR still administers today. In 1932, a Brookings Institution report uncovered several budgetary discrepancies which lead to the increased role of ALDOR. In 1939, ALDOR was created, and the entire state revenue system was joined together under the leadership of the Commissioner of Revenue.

Deputy Commissioner

The commissioner is appointed by and serves at the pleasure of the governor.

The Deputy Commissioner of Revenue’s role includes a myriad of duties and activities which are positioned to bring to fruition the plans and goals of the Commissioner of Revenue. These activities include, but are not limited to: the development and communication of major tax policies; the creation and implementation of actions which increase the efficiency and effectiveness of ALDOR; liaison functions with the Governor and governor’s staff; and interactions with various legislators, business groups, and professional associations.

Department Secretary

The ALDOR Department Secretary is required to keep all records relating to departmental hearings, proceedings, and other related meetings as required by law. (Reference: §40-2-3, Code of Alabama 1975.) In addition, the department secretary serves as the ALDOR certifying official for rules promulgated in accordance with Chapter 22, Title 41, Code of Alabama 1975.

Website feedback