Флаг_о_Алабаме.svg
Официальный сайт правительства штата Алабама.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

ADOR продлевает сроки подачи документов для пострадавших от шторма в Северной Алабаме

Опубликовано: 23 марта 2018 г.

МОНТГОМЕРИ, 23 марта 2018 года - Налоговый департамент Алабамы продлевает сроки подачи налоговых деклараций для физических и юридических лиц, которые пострадали от суровой погоды 19 марта.
"Наши мысли и молитвы с жителями Алабамы, которые пострадали от этих разрушительных штормов", - сказал комиссар по доходам Вернон Барнетт. "Пока они восстанавливаются после проблем и трудностей, вызванных ураганами, Департамент предлагает эту помощь, чтобы облегчить бремя".
Налогоплательщики, пострадавшие от ураганов в объявленных зонах чрезвычайного положения, которые должны были подать декларации с 20 марта по 30 апреля, имеют два месяца сверх первоначальных сроков, чтобы подать декларации без штрафов. К числу округов, объявленных чрезвычайным положением, относятся: Блаунт, Калхун, Чероки, Клей, Клебурн, Колберт, Каллман, ДеКалб, Этова, Файет, Франклин, Джексон, Джефферсон, Ламар, Лодердейл, Лоуренс, Лаймстоун, Мэдисон, Марион, Маршалл, Морган, Рэндольф, Шелби, Сент-Клер, Талладега, Уокер и Уинстон.
Налогоплательщики, желающие получить данную льготу, должны написать "Severe Weather Relief - 2018" красными чернилами на любой бумажной декларации/отчете штата, в которой используется данная льгота по продлению срока подачи. В отношении деклараций/отчетов, поданных в электронном виде, налогоплательщики, которых это касается, должны связаться с ADOR для получения инструкций по подаче. Налогоплательщики могут связаться по телефону со следующими офисами ADOR:

  • Подоходный налог с физических лиц: 334-353-0602
  • Корпоративный подоходный налог: 334-242-1200
  • Проходные предприятия: 334-242-1033
  • Налог с продаж и использования: 334-242-1490
  • Налог на привилегии для бизнеса: 334-353-7923
  • Удерживаемый налог: 334-242-1300
  • Налог на бизнес и лицензии: 334-242-9600
  • Автотранспорт: 334-242-9000

Кроме того, налогоплательщики в районах, не указанных в декларации о чрезвычайном положении, которые столкнулись с трудностями при своевременной подаче декларации из-за погодных условий, связанных с ураганами 19 марта, могут запросить освобождение от штрафов за несвоевременную подачу декларации и несвоевременную оплату после предоставления соответствующих документов в ADOR.
Нажмите здесь, чтобы загрузить pdf-версию этого релиза.

Посмотреть новости

Flag_of_Alabama.svg
An official website of the Alabama State government.

The .gov means it's official

Government websites often end in .gov or .mil. Before sharing sensitive information, make sure you’re on an official government site.

The site is secure

The https:// ensures that you are connecting to the official website and that any information you provide is encrypted and transmitted securely.

Services

Services

Business and License

Business and License

Collections

Collections

Entity Registration

Entity Registration

Human Resources

Human Resources

Income Tax

Income Tax

Legal

Legal

Motor Vehicle

Motor Vehicle

Property Tax

Property Tax

Sales and Use

Sales and Use

Tax Incentives

Tax Incentives

Tax Policy

Tax Policy

ADOR Extends Filing Deadlines for North Alabama Storm Victims

MONTGOMERY, March 23, 2018 – The Alabama Department of Revenue is extending deadlines to file tax returns for individuals and businesses who were affected by severe weather on March 19.
“Our thoughts and prayers are with the people of Alabama who have been affected by these disastrous storms,” said Revenue Commissioner Vernon Barnett. “As they recover from the challenges and hardships caused by the storms, the Department is offering this assistance to hopefully help ease some of the burden.”
Those taxpayers affected by the storms in the declared emergency areas with returns due from March 20 through April 30 have two months beyond the original deadlines to file without penalties. The counties included in the state of emergency declaration are: Blount, Calhoun, Cherokee, Clay, Cleburne, Colbert, Cullman, DeKalb, Etowah, Fayette, Franklin, Jackson, Jefferson, Lamar, Lauderdale, Lawrence, Limestone, Madison, Marion, Marshall, Morgan, Randolph, Shelby, St. Clair, Talladega, Walker, and Winston.
Taxpayers seeking this relief should write “Severe Weather Relief – 2018” in red ink on any state paper return/report which relies on this filing extension relief. In regard to electronically-filed returns/reports, affected taxpayers should contact ADOR for filing guidance. Taxpayers may contact the following ADOR offices by telephone:

  • Individual Income Tax: 334-353-0602
  • Corporate Income Tax: 334-242-1200
  • Pass-through Entities: 334-242-1033
  • Sales and Use Tax: 334-242-1490
  • Business Privilege Tax: 334-353-7923
  • Withholding Tax: 334-242-1300
  • Business and License Tax: 334-242-9600
  • Motor Vehicle: 334-242-9000

In addition, taxpayers in areas not specifically designated in the state of emergency declaration who encounter difficulty filing on time due to weather-related circumstances associated with the March 19 storms may be eligible to request a waiver of late-filing and late-payment penalties after providing appropriate documentation to ADOR.
Click here to download a pdf version of this release.

Website feedback