Флаг_о_Алабаме.svg
Официальный сайт правительства штата Алабама.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

ADOR предоставляет налоговые льготы жертвам урагана Ирма

Опубликовано: 12 сентября 2017 г.

МОНТГОМЕРИ, 12 сентября 2017 года - Налоговый департамент Алабамы предлагает налоговые льготы налогоплательщикам Алабамы, пострадавшим от ущерба, причиненного ураганом "Ирма". Меры по облегчению налогового бремени будут зеркальным отражением мер IRS в тех же объявленных зонах бедствия.
"В то время как жертвы урагана "Ирма" начинают восстанавливать свою жизнь, Налоговый департамент Алабамы предлагает налоговые льготы, чтобы облегчить бремя", - сказал комиссар Налогового департамента Вернон Барнетт. "Наши мысли и добрые пожелания остаются с миллионами людей, которые пострадали от недавних разрушительных штормов".
ADOR предоставит продление срока подачи документов налогоплательщикам, непосредственно пострадавшим от урагана "Ирма". Налогоплательщики Алабамы, проживающие в районах, обозначенных федеральным правительством как зоны бедствия, должны подать налоговые декларации, поданные 15 сентября 2017 года или позже и до 31 января 2018 года, до 31 января 2018 года. В период продления срока действия декларации будет предоставлено освобождение от уплаты штрафов. Налогоплательщики, желающие получить эту налоговую льготу в Алабаме, должны написать "Irma Relief - 2017" красными чернилами на любой бумажной декларации/отчете штата, которая полагается на эту льготу по продлению срока подачи. В отношении деклараций/отчетов, поданных в электронном виде, налогоплательщики, которых это касается, должны обратиться в ADOR за инструкциями по подаче. Налогоплательщики могут связаться по телефону со следующими офисами ADOR:

  • Подоходный налог с физических лиц: 334-353-0602
  • Корпоративный подоходный налог: 334-242-1200
  • Проходные предприятия: 334-242-1033
  • Налог с продаж и использования: 334-242-1490
  • Налог на привилегии для бизнеса: 334-353-7923
  • Удерживаемый налог: 334-242-1300

Более подробную информацию об этой льготе, включая список населенных пунктов, имеющих право на ее получение, можно найти в объявлении IRS по адресу https://www.irs.gov/newsroom/irs-gives-tax-relief-to-victims-of-hurricane-irma-like-harvey-extension-filers-have-until-jan-31-to-file-additional-relief-planned. В настоящее время право на получение помощи имеют части Флориды, Пуэрто-Рико и Виргинских островов, однако налогоплательщики в населенных пунктах, добавленных к зоне бедствия позднее, включая налогоплательщиков в других штатах, автоматически получат те же льготы по подаче и уплате налогов. Актуальный список населенных пунктов, имеющих право на получение льгот, всегда доступен на странице помощи при стихийных бедствиях на сайте IRS.gov.
Кроме того, налогоплательщики, проживающие в районах, не отнесенных к зонам стихийных бедствий, которые столкнулись с трудностями при своевременной подаче документов из-за погодных условий, связанных с ураганом "Ирма", могут получить право запросить отмену штрафов за несвоевременную подачу и несвоевременную оплату после предоставления соответствующих документов в ADOR.

Нажмите здесь, чтобы загрузить pdf-файл этого релиза.

Посмотреть новости

Flag_of_Alabama.svg
An official website of the Alabama State government.

The .gov means it's official

Government websites often end in .gov or .mil. Before sharing sensitive information, make sure you’re on an official government site.

The site is secure

The https:// ensures that you are connecting to the official website and that any information you provide is encrypted and transmitted securely.

Services

Services

Business and License

Business and License

Collections

Collections

Entity Registration

Entity Registration

Human Resources

Human Resources

Income Tax

Income Tax

Legal

Legal

Motor Vehicle

Motor Vehicle

Property Tax

Property Tax

Sales and Use

Sales and Use

Tax Incentives

Tax Incentives

Tax Policy

Tax Policy

ADOR Providing Tax Relief to Victims of Hurricane Irma

  • Income Tax
  • >
  • ADOR Providing Tax Relief to Victims of Hurricane Irma

MONTGOMERY, Sept. 12, 2017 – The Alabama Department of Revenue is offering tax relief to Alabama taxpayers who have been affected by damage caused by Hurricane Irma. The tax relief measures will mirror IRS measures in the same declared disaster areas.
“As the victims of Hurricane Irma’s wrath start to rebuild their lives, the Alabama Department of Revenue is offering this tax relief to hopefully help ease some of the burden,” said Revenue Commissioner Vernon Barnett. “Our thoughts and good wishes continue to be with the millions of people who have been affected by recent disastrous storms.”
ADOR will grant filing extensions to taxpayers directly affected by Hurricane Irma. Alabama taxpayers residing in areas designated as disaster areas by the federal government have until Jan. 31, 2018, to file tax returns due on or after Sept. 15, 2017, and before Jan. 31, 2018. Penalty relief will be provided during the extension period. Taxpayers seeking this Alabama tax relief should write “Irma Relief – 2017” in red ink on any state paper return/report which relies on this filing extension relief. In regard to electronically-filed returns/reports, affected taxpayers should contact ADOR for filing guidance. Taxpayers may contact the following ADOR offices by telephone:

  • Individual Income Tax: 334-353-0602
  • Corporate Income Tax: 334-242-1200
  • Pass-through Entities: 334-242-1033
  • Sales and Use Tax: 334-242-1490
  • Business Privilege Tax: 334-353-7923
  • Withholding Tax: 334-242-1300

For more information on this relief, including a list of the eligible localities, view the IRS announcement at https://www.irs.gov/newsroom/irs-gives-tax-relief-to-victims-of-hurricane-irma-like-harvey-extension-filers-have-until-jan-31-to-file-additional-relief-planned. Parts of Florida, Puerto Rico and the Virgin Islands are currently eligible, but taxpayers in localities added later to the disaster area, including those in other states, will automatically receive the same filing and payment relief. The current list of eligible localities is always available on the disaster relief page on IRS.gov.
In addition, taxpayers in areas not specifically designated as disaster areas who encounter difficulty filing on time due to weather-related circumstances associated with Hurricane Irma may be eligible to request a waiver of late-filing and late-payment penalties after providing appropriate documentation to ADOR.
 
Click here to download a pdf of this release.

Website feedback