Флаг_о_Алабаме.svg
Официальный сайт правительства штата Алабама.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

АДОР сообщает о результатах программы налоговой амнистии 2016 года

Категория
Смежное подразделение
Опубликовано: 6 февраля 2017 г.

Департамент доходов штата Алабама опубликовал сегодня резюме программы налоговой амнистии 2016 года, в котором подробно описаны результаты программы. Утвержденные налогоплательщики получили трехлетний период оглядки, отказ от штрафов и отказ от половины процентов.
Департамент получил от налогоплательщиков, одобренных к амнистии, валовые сборы в размере $5,6 млн.
"Департамент доходов был рад предоставить этим налогоплательщикам возможность поступить правильно и заявить о себе", - сказала комиссар по доходам Джули П. Мейджи. "Миллионы долларов дохода теперь находятся там, где они должны быть, финансируя образование и другие услуги для граждан Алабамы".
Программа налоговой амнистии в Алабаме, учрежденная законом 2015-555, была доступна с 30 июня по 30 августа 2016 года для налогоплательщиков, с которыми не связывался ADOR и которые не являются участниками уголовного расследования или уголовного разбирательства в любом суде США или штата Алабама. Программа распространялась на все налоги, кроме налогов на моторное топливо, администрируемых Департаментом доходов.
"Я рад, что этот закон помог вернуть более 5 миллионов долларов в бюджет образования", - сказал сенатор Тим Мелсон, спонсор закона об амнистии. "Эта программа была выигрышной для налогоплательщиков и штата, и я горжусь работой, проделанной в Законодательном собрании и Департаменте доходов, чтобы довести ее до конца".

Посмотреть новости

Flag_of_Alabama.svg
An official website of the Alabama State government.

The .gov means it's official

Government websites often end in .gov or .mil. Before sharing sensitive information, make sure you’re on an official government site.

The site is secure

The https:// ensures that you are connecting to the official website and that any information you provide is encrypted and transmitted securely.

Services

Services

Business and License

Business and License

Collections

Collections

Entity Registration

Entity Registration

Human Resources

Human Resources

Income Tax

Income Tax

Legal

Legal

Motor Vehicle

Motor Vehicle

Property Tax

Property Tax

Sales and Use

Sales and Use

Tax Incentives

Tax Incentives

Tax Policy

Tax Policy

ADOR Reports Results of 2016 Tax Amnesty Program

February 6, 2017

The Alabama Department of Revenue released today the 2016 Alabama Tax Amnesty Program Executive Summary, which details the results of the program. Approved taxpayers received a three-year look-back period, waiver of penalties, and waiver of one-half interest.
The Department received gross collections of $5.6 million from taxpayers approved for amnesty.
“The Department of Revenue was happy to give these taxpayers the opportunity to do the right thing and come forward,” said Revenue Commissioner Julie P. Magee. “Millions of dollars of revenue are now where they should be, funding education and other services for Alabama citizens.”
The Alabama Tax Amnesty program, established by Act 2015-555, was available June 30 – Aug. 30, 2016, to taxpayers who had not been contacted by ADOR and were not parties to any criminal investigation or criminal litigation in any court in the U.S. or in the State of Alabama. The program applied to all taxes, except motor fuel taxes, administered by the Department of Revenue.
“I’m pleased that this legislation helped recover more than $5 million in funds for the education budget,” said Senator Tim Melson, sponsor of the amnesty legislation. “This program was a win-win for taxpayers and the state, and I’m proud of the work done in the Legislature and by the Department of Revenue to bring it to fruition.”

Website feedback