Флаг_о_Алабаме.svg
Официальный сайт правительства штата Алабама.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

Что такое ежегодное выравнивание?

Все округа штата Алабама в настоящее время находятся под действием программы "ежегодной переоценки", которая требует от должностного лица, проводящего оценку, каждый год проверять 1/4 часть округа и оценивать все/все дополнительные здания, выявленные в ходе этого процесса, на предстоящий налоговый год. Обзор 100% собственности в округе будет завершен в течение четырехлетнего цикла выравнивания. Преимуществом ежегодного выравнивания является улучшение выравнивания между схожими и несхожими объектами недвижимости. Процесс ежегодного выравнивания также обеспечивает стабильность и увеличение доходов от налогов на недвижимость для школ, муниципалитета, округа и правительства штата. Не менее важным результатом является ежегодное небольшое увеличение рыночной стоимости вместо большого увеличения рыночной стоимости в четырехлетнем цикле. Директор Отдела имущественных налогов имеет обязанности и ответственность за управление деятельностью Отдела. Кодекс штата Алабама 1975 года, раздел 40-7-74 и 40-2-11, предписывает, что программа переоценки имущества должна управляться Комиссаром по доходам и контролироваться директором Отдела налогообложения имущества.

Все округа штата Алабама в настоящее время находятся под действием программы "ежегодной переоценки", которая требует от должностного лица, проводящего оценку, каждый год проверять 1/4 часть округа и оценивать все/все дополнительные здания, выявленные в ходе этого процесса, на предстоящий налоговый год. Обзор 100% собственности в округе будет завершен в течение четырехлетнего цикла выравнивания. Преимуществом ежегодного выравнивания является улучшение выравнивания между схожими и несхожими объектами недвижимости. Процесс ежегодного выравнивания также обеспечивает стабильность и увеличение доходов от налогов на недвижимость для школ, муниципалитета, округа и правительства штата. Не менее важным результатом является ежегодное небольшое увеличение рыночной стоимости вместо большого увеличения рыночной стоимости в четырехлетнем цикле. Директор Отдела имущественных налогов имеет обязанности и ответственность за управление деятельностью Отдела. Кодекс штата Алабама 1975 года, раздел 40-7-74 и 40-2-11, предписывает, что программа переоценки имущества должна управляться Комиссаром по доходам и контролироваться директором Отдела налогообложения имущества.
Связанные вопросы и ответы в разделе Общие вопросы - PT, Недвижимость
Срок уплаты налогов на недвижимость наступает 1 октября, а после 31 декабря наступает просрочка.
Существует две причины для повышения налогов на недвижимость: (1) повышение налоговой ставки (millage) или (2) повышение оценочной стоимости недвижимости. Первая причина, повышение налоговой ставки, должна быть получена в результате голосования граждан или налогового органа (окружной комиссии) для увеличения (или уменьшения) ставки. Вторая ситуация, связанная с увеличением оценочной стоимости, может возникнуть в результате переоценки по решению суда или "экономически обоснованного" увеличения рыночной стоимости недвижимости в округе, что приведет к увеличению оценочной стоимости.
Если вы старше 65 лет, или постоянный и полный инвалид (независимо от возраста), или слепой (независимо от возраста), вы освобождаетесь от уплаты государственной части налога на недвижимость. Окружные налоги все равно могут быть уплачены. Пожалуйста, свяжитесь с местным налоговым органом, чтобы заявить о своем освобождении от усадьбы. Контактную информацию об округе можно найти на странице окружных офисов.
Уполномоченный по доходам округа не обязан рассылать налоговые уведомления и делает это только из вежливости к налогоплательщику. Вы несете ответственность за уплату налогов независимо от того, получаете вы извещение или нет.
Освобождение от усадьбы определяется как занимаемое владельцем жилое помещение на одну семью и прилегающая к нему земля, не превышающая 160 акров. Владелец недвижимости может иметь право на освобождение от усадьбы, если он или она владеет жильем на одну семью и занимает его в качестве основного места жительства в первый день налогового года, за который он подает заявление. В штате Алабама существует несколько различных видов освобождений, на которые может претендовать владелец дома. Чтобы подать заявление на освобождение от усадьбы, посетите местный офис округа. Для получения дополнительной информации об освобождении от усадебной собственности ознакомьтесь с нашей страницей "Освобождение от усадебной собственности".

Милль - это одна десятая часть одного цента. Количество миллионов, которые агентство взимает за налоги, умножается на оценочную стоимость имущества, и в результате получается сумма налога к уплате. Например: $100,000 (оценочная стоимость) X (ставка оценки: 10%) = $10,000 (оценочная стоимость) X .0325 (ставка окружного налога) = $325.00 (сумма налога).

Flag_of_Alabama.svg
An official website of the Alabama State government.

The .gov means it's official

Government websites often end in .gov or .mil. Before sharing sensitive information, make sure you’re on an official government site.

The site is secure

The https:// ensures that you are connecting to the official website and that any information you provide is encrypted and transmitted securely.

What is annual equalization?

All Alabama counties are now under an ‘annual reappraisal’ program which requires the assessing official to review 1/4 of the County each year, and to assess any/all additional buildings identified during this process for the upcoming tax year. A review of 100% of the property in a county will be completed over a four year equalization cycle. The benefit to annual equalization is to improve equalization among similar and dissimilar properties. The annual equalization process also provides a stable as well as an enhanced revenue stream from property taxes for schools, municipal, county and state government. An equally important result is the small annual market value increase annually instead of the large market value increase of the four-year cycle. The Director of the Property Tax Division has the duties and responsibilities of managing the activities of the Division. The Code of Alabama 1975, Section 40-7-74 and 40-2-11, directs that the property reappraisal program shall be administered by the Commissioner of Revenue and supervised by the Director of the Property Tax Division.

All Alabama counties are now under an ‘annual reappraisal’ program which requires the assessing official to review 1/4 of the County each year, and to assess any/all additional buildings identified during this process for the upcoming tax year. A review of 100% of the property in a county will be completed over a four year equalization cycle. The benefit to annual equalization is to improve equalization among similar and dissimilar properties. The annual equalization process also provides a stable as well as an enhanced revenue stream from property taxes for schools, municipal, county and state government. An equally important result is the small annual market value increase annually instead of the large market value increase of the four-year cycle. The Director of the Property Tax Division has the duties and responsibilities of managing the activities of the Division. The Code of Alabama 1975, Section 40-7-74 and 40-2-11, directs that the property reappraisal program shall be administered by the Commissioner of Revenue and supervised by the Director of the Property Tax Division.
Related FAQs in General - PT, Real Property
The law requires that owners, or their agent, must visit the Revenue Commissioner’s Office no later than December 31 to sign a new assessment officially reporting any improvements made to or any removal of structures or features from their property, on or before October 1 of that year. Examples of improvements that should be reported would include: new structures or additions, swimming pools, extensive repairs, remodeling, or renovations; adding a fireplace, extra bath, patio, deck, carport, garage, etc. However, such things as re-roofing, minor repairs and painting, (normal maintenance type items), would not require a reassessment.
Record the deed in the Probate Office. Assess the property in the Revenue Commissioners Office. Note: Be sure to bring the deed. If you purchased property during the year, you need to make sure the taxes are paid. The tax bill will usually be in the previous owner’s name. You are responsible for taxes on all property you own, no matter how the bill may be listed. Report all address changes promptly to your local Revenue Commissioner’s Office in writing.
Property taxes are due October 1, and are delinquent after December 31.
There are two reasons for your property taxes to increase: (1) a tax rate (millage) increase, or (2) an increase in the appraised value of the property. The first reason, a tax rate increase, would have to come from a vote of the citizens or by the taxing authority (County Commission) to increase (or decrease) the millage rate. The second situation, involving an increase in the appraised value, would come from a court ordered re-appraisal or from an “economically-based” increase in the market value of properties in the county, resulting in an increase in the appraised value.
If you are over 65 years of age, or permanent and totally disabled (regardless of age), or blind (regardless of age), you are exempt from the state portion of property tax. County taxes may still be due. Please contact your local taxing official to claim your homestead exemption. For county contact information, view the county offices page.
The County Revenue Commissioner is not required to mail tax notices and does so only as a courtesy to the taxpayer. You are responsible for the payment of taxes whether you receive a statement or not.