Флаг_о_Алабаме.svg
Официальный сайт правительства штата Алабама.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

.gov означает, что это официально

Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.

Сайт безопасен

Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.

ОДНО МЕСТО

ONE SPOT (Optional Network Election for Single Point Online Transactions) обеспечивает единую точку подачи всех местных налогов на продажу, использование, аренду и проживание, управляемых штатом, а также налогов на продажу, использование, аренду и проживание, не управляемых штатом, через My Alabama Taxes.

Закон 2012-279 обязал Налоговый департамент Алабамы разработать и предоставить налогоплательщикам электронную единую точку подачи деклараций по налогам штата, округа и/или муниципальным налогам на продажу, использование и аренду. Закон 2015-52 добавил в ONE SPOT налог на проживание и положение о единой дате уплаты местных налогов, которые могут быть поданы через систему ONE SPOT.

My Alabama Taxes (MAT) - это электронная система подачи и перечисления налогов штата, города и округа, используемая для подачи налогов на продажу, использование, аренду и проживание. С 1 октября 2013 года розничные торговцы Алабамы могут подавать и оплачивать все городские/окружные налоги на продажу, использование и аренду в MAT - ОДНО МЕСТО для подачи! С 1 октября 2016 года лица, облагаемые налогом на проживание, также могут подавать и перечислять все городские/окружные налоги на проживание в MAT.

При подаче налога города/округа, не находящегося в ведении штата, в MAT на вашем счете местного налога, вам необходимо будет произвести электронный платеж. Возврат и платеж будут отправлены в местный орган власти или его налоговому администратору, что избавит вас от необходимости заходить на несколько сайтов.

Примечание: если оплата производится электронным способом, информация о платеже EFT должна быть передана до 16:00 (центральное время) в день или до наступления срока платежа, чтобы считаться своевременно оплаченной.

Flag_of_Alabama.svg
An official website of the Alabama State government.

The .gov means it's official

Government websites often end in .gov or .mil. Before sharing sensitive information, make sure you’re on an official government site.

The site is secure

The https:// ensures that you are connecting to the official website and that any information you provide is encrypted and transmitted securely.

Services

Services

Business and License

Business and License

Collections

Collections

Entity Registration

Entity Registration

Human Resources

Human Resources

Income Tax

Income Tax

Legal

Legal

Motor Vehicle

Motor Vehicle

Property Tax

Property Tax

Sales and Use

Sales and Use

Tax Incentives

Tax Incentives

Tax Policy

Tax Policy

ONE SPOT

  • ONE SPOT

ONE SPOT (Optional Network Election for Single Point Online Transactions) provides a single-point of filing for all state-administered local sales, use, rental, and lodgings taxes, as well as, non-state administered sales, use, rental, and lodgings taxes through My Alabama Taxes.

Act 2012-279 required the Alabama Department of Revenue to develop and make available to taxpayers an electronic single-point of filing for state, county and/or municipal sales, use, and rental taxes. Act 2015-52 added lodgings tax to ONE SPOT and a provision for a uniform due date for local taxes eligible to be filed through the ONE SPOT system.

My Alabama Taxes (MAT) is the state’s electronic filing and remittance system used for the filing of state, city and county sales, use, rental, and lodgings taxes. Since October 1, 2013, Alabama retailers have been able to file and pay all city/county sales, use, and rental taxes in MAT, the ONE SPOT to file! Effective October 1, 2016, those subject to lodgings tax can also now file and remit all city/county lodgings taxes in MAT.

When filing a non-state administered city/county tax in MAT on your local tax account, you will be required to make an electronic payment. The return and payment will be sent to the local government or their tax administrator, eliminating the need to login to multiple sites.

Note: if paying electronically, the EFT payment information must be transmitted by 4:00 p.m. (central time) on or before the due date, to be considered timely paid.

Website feedback